Дополнение фирменного
стиля вашего
предприяти

Создание уникального
подарка

Адаптируем ваш логотип
для желаемой
сувенирной продукции

Что стоит знать о сувенирной продукции

Наша компания занимается производством как стандартных заказов, так и необычных. Например, мы с радостью разработаем подарочную или фирменную упаковку для вашего заказа. Предложим возможные варианты исполнения ваших пожеланий. Значки, стикеры, календарики, фирменные ручки, блокнотики, магнитики и даже деревянные елочные игрушки.

Это в равной степени знак внимания и мощный двигатель рекламы, постоянное, но не навязчивое напоминание о компании. Информация преподносится на уровне подсознания, постоянно обновляется при взгляде на предмет, обеспечивая узнавание бренда, подтверждение его прочного места на рынке. Постепенно создается положительный образ фирмы, то есть, работает на перспективу. Такие вложения себя оправдывают, не сразу, но с приличными дивидендами.

Их задача – поднять имидж, и предназначены такие вещи для постоянных клиентов или партнеров. При этом функциональность не требуется, но качество обязательно должно быть высоким. В соответствии этими требованиями допускается вручение кубков, памятных медалей, текстиля, предметов для коллекционирования. Интересный вариант при долгосрочном сотрудничестве – ежегодное преподнесение нового экземпляра из одной серии.

Она помогает клиентам долго помнить о компании, работает на популяризацию бренда, укрепление имиджа фирмы. Память о полученном презенте напрямую зависит от правильности его подбора. Чем он оригинальнее, тем выше интерес к нему. Если принято решение использовать стандартный подход, значит, стоит проявить креативность в способе подачи. Нужно не забывать о том, что шаблоны играют против компании.

Если учитывать эти нюансы, то все достоинства таких презентов раскроются в полной мере.

В списке:

  • доставка информации до потребителей;
  • ненавязчивое напоминание о бренде;
  • длительный срок воздействия;
  • позитивное влияние на клиента;
  • повышение лояльности к фирме;
  • невысокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы;
  • привлечение новых покупателей.

Необходимо помнить о том, что презент говорит о хорошем отношении дарящего, о внимании. При этом не воспринимается как навязчивый и не вызывает раздражения. Когда сувениром пользуются, логотип видят окружающие, что повышает узнаваемость фирменного знака без дополнительных усилий со стороны компании.

Контакты