Это световые (подсвеченные) короба, которые размещают перед входом в магазин или торговый центр. LED-подсветка, размещенная внутри лайтбокса, освещает картинку с изображением продукта и логотипа бренда, привлекая внимание в вечернее время.
Промо-стенд
Очень распространенный вариант POS-материалов. Фактически это рекламная стойка, на которой выкладывается товар вместо размещения на стандартном стеллаже в торговом зале.
Визитница, менюхолдер
Небольшие конструкции, чаще всего выполненные из прозрачного акрила, для размещения в них рекламных материалов и визиток.
Ростовая фигура
Это изображение брендового персонажа или фото человека в натуральную величину. Часто встречается в торговых залах и как вариант рекламного носителя у входов в магазины. Могут быть как картонными или пластиковыми, так и надувными.
Стоппер
Рекламный носитель, предназначенный для того, чтобы остановить и удержать внимание покупателя. Нередко выглядит как ограничитель области на полке стеллажа, где размещен товар конкретной марки. Таким образом товар, производитель которого оплатил размещение стоппера, выделяется в конкурентной среде.
Ролл-ап
Это вертикальные растяжки с текстом и графикой. Полотно ролл-апа натягивается на каркас. Конструкцию легко переносить с места на место.
Подвесной баннер
Вариант, похожий на ролл-ап — тоже полотно, и тоже на легком прочном каркасе. Но баннер не устанавливается на полу, в отличие от ролл-апа, а подвешивается под потолком торгового зала на такой высоте, чтобы его было видно из разных точек.
Воблер
Термин восходит к англоязычному «вибрировать». Это небольшой элемент, похожий на ценник на длинной эластичной ножке. Он действительно колышется от движений воздуха м привлекает внимание.
Мобильная конструкция
Это передвижной носитель рекламы, отличается оригинальным дизайном. Используется на выставках или ярмарках. Может размещаться и внутри торговых центров.