Дополнение фирменного стиля вашего предприятия

Возможность создать забавный
подарок для друзей

Адаптируем ваш логотип
для наклейки на авто

Рекомендации по брендированию вашего автомобиля

Брендирование автотранспорта может проводиться с разными целями:

  • молодая компания хочет повысить узнаваемость, привлечь клиентов. Прежде чем приступить к брендированию автомобиля, желательно разработать фирменный стиль компании, создать уникальный логотип;
  • компания уже некоторое время работает на рынке, имеет узнаваемый фирменный стиль. Цель кампании – повышение лояльности старых клиентов и привлечение новых;
  • брендирование автомобиля проводится в рамках рекламной кампании какого-либо продукта.

Брендирование автомобиля – это серьёзная проверка фирменного стиля компании, правильности проведения нейминга продуктов, функционирования сайта. Если логотип невыразителен, фирменные цвета подобраны неверно (слишком похожи на те, которые используют более успешные конкуренты), название продукта вызывает неприятные ассоциации, эффективность рекламы значительно снизится. Иногда до того, как приступать к оклейке автомобиля, имеет смысл провести ребрендинг продукта или компании.

В процессе брендирования автомобиля на его поверхность наносят:

  • логотип компании;
  • текстовую информацию;
  • различные изображения.

Важно правильно выбрать места, на которых будет размещена информация.

Некоторым молодым компаниям хочется сообщить миру о себе побольше: подробно перечислить все услуги (по принципу «а ещё мы крестиком вышиваем»), указать штук пять контактных телефонов, адрес электронной почты, ссылку на сайт. В результате борта автомобиля оказываются испещрены большим количеством достаточно мелких букв.

Но вы же помните, что у потенциального клиента всего 3 секунды, чтобы заинтересоваться вашей компанией? За 3 секунды весь этот крик души никто не прочтёт даже из любопытства. То есть эффект от брендирования автомобиля будет нулевым.

При выборе текста для бортов автомобиля никогда не забывайте, что краткость – сестра таланта. А в нашем случае – ещё и залог успеха рекламной кампании. За 3 секунды потенциальный клиент должен прочитать текст и рассмотреть изображение. Значит, на сам текст уйдёт не более 1,5–2 секунд. За это время можно успеть прочитать название компании, и ещё несколько слов: название основной услуги или продукта, слоган.

Название продукции или услуги следует сформулировать покороче. Просто замечательно, если смысл услуги легко понять по слогану. К примеру, прочитав надпись «Чистая вода в каждый дом», человек поймёт, что речь идёт о доставке воды. Краткие «Пицца», «Сладости», «Хлеб» говорят сами за себя.

Телефон или адрес электронной почты можно указать на бортах, заднем стекле автомобиля. Контактной информации не должно быть много: вряд ли прохожие запомнят её во время движения автомобиля. Самое важное – привлечь внимание потребителя к названию компании, продуктам и услугам. Заинтересовавшись, все контактные данные он найдёт в Интернете.

Если содержание услуги одним словом выразить нельзя, лучше выбрать хорошо читаемый шрифт без завитушек. Позволить себе упражняться в каллиграфии может «Кока-Кола». Тем, кто пока не достиг такого уровня узнаваемости, следует писать о себе просто и понятно.

информация.

Контакты